Кассационное обжалование приговора

Услуги адвоката по кассационному обжалованию приговора в судебную коллегию по уголовным делам окружного кассационного суда общей юрисдикции

Кассация по уголовному делу

Кассация по уголовному делу или Кассационное обжалование – один из этапов обжалования приговора суда первой инстанции и (или) определения суда апелляционной инстанции.

Обжаловать приговор в порядке кассации по уголовному делу возможно 3 раза:

• в окружной кассационный суд общей юрисдикции;
  • в коллегию по уголовным делам Верховного суда РФ;
  • председателю ВС РФ.

В данном случае рассмотрим 1 этап кассации по уголовному делу – обжалование приговора в коллегию по уголовным делам окружного кассационного суда общей юрисдикции.

Положительным результатом при обжаловании судебного решения в кассации по уголовному делу является отмена приговора, изменение процессуального решения, смягчение меры наказания или переквалификация действий доверителя.

Сроки кассации по уголовному делу

Срок подачи жалобы в кассации по уголовному делу

Срок обжалования приговора и (или) апелляционного определения в кассации составляет ограничены 6 месяцев. (с 24.02.2021 установлен срок подачи кассационной жалобы – 6 месяцев с даты вступления окончательного судебного решения в законную силу) В случае пропуска срока подачи по уважительной причине, его возможно восстановить в суде первой инстанции.

Срок рассмотрения жалобы в суде кассационной инстанции (до судебного заседания)

Жалоба рассматривается судьей в течение 20 суток с даты поступления из суда, вынесшего приговор. По результатам рассмотрения принимается решение о принятии и назначении заседания или о возвращении ее заявителю.

Сроки рассмотрения в кассации по уголовному делу

Жалоба в кассации рассматривается в срок, не превышающий:

• 1 месяца (без истребования уголовного дела)
  • 2 месяца (если уголовное дело было истребовано). В случае истребования дела срок его передачи не учитывается в общий срок рассмотрения жалобы.

Образец жалобы в кассации по уголовному делу и требования к ее составлению

Требования к форме и содержанию жалобы установлены требованиями УПК РФ и Постановлением пленума Верховного суда РФ от 25.06.2019 № 19 ” О применении норм главы 47.1 УПК РФ”

Более подробно о требованиях к составлению кассационной жалобы по уголовному делу, а также образцы судебных решений о рассмотрении жалобы в суде кассационной инстанции можно ознакомиться в статье адвоката Юлии Патрушевой – Кассационная жалоба на приговор суда

Кассация по уголовному делу в 4 кассационном суде (г. Краснодар) – услуги адвоката Юлии Патрушевой

Работа адвоката на стадии обжалования вынесенного приговора по уголовному делу в кассации заключается в следующем:

1. Предварительная консультация по законности и обоснованности приговора;
  2. Подробное изучение имеющихся материалов уголовного дела, анализ и изучение приговора и протокола судебного заседания.
  3. Выявление фактов несоответствия выводов суда реальным обстоятельствам по делу, нарушения закона и т.д.
  4. Направление ходатайства в суд первой инстанции на получение заверенных копий приговора и апелляционного определения.
  5. Составление жалобы в соответствии с предъявляемыми требованиями, направление в суд.
  6. Непосредственное участие и представление инстересов доверителя в суде кассационной инстанции.

Мы не гарантируем получение положительного результата в кассационном суде, и не рекомендуем обращаться к услугам юристов или адвокатов, которые дают такие гарантии. При этом мы беремся только за те дела, в которых в перспективе возможно получение положительного результата.

Стоимость услуг адвоката в кассации по уголовному делу

Стоимость услуг адвоката в кассации по уголовному делу зависит от многих факторов:

• объем и сложность уголовного дела;
  • участие адвоката на предварительном следствии
  • участие адвоката в суде первой инстанции, и т.д..

Работаем по всей территории РФ. Ходатайства на получение копий судебных решений судов первой и апелляционной инстанций, а также кассационные жалобы и иные процессуальные документы подаем через электронную систему ГАС «Правосудие».

Непосредственное участие и представление интересов доверителя преимущественно осуществляем в Четвертом кассационном суде общей юрисдикции (г. Краснодар).

Если у Вас остались вопросы или Вам необходима помощь в решении данного вопроса – звоните по телефонам 8-918-27-116-27 или 8-989-821-09-79, или запишитесь на консультацию посредствам обратной связи с сайта.

Примеры решений кассационных судов об удовлетворении кассационных жалоб адвоката Патрушевой Ю.А.:

1. Смягчение наказания Вторым кассационным судом общей юрисдикции по кассационной жалобе

2. Смягчение наказания Четвертым кассационным судом общей юрисдикции по кассационной жалобе