Составление правовых документов по административным делам Кассационная жалоба по административному делу

Составление кассационной жалобы по административному делу по КАС РФ

Составление кассационной жалобы на судебные акты по административным делам в соотвествии с Кодексом административного судопроизводства

Кассационная жалоба в рамках КАС РФ

Кодексом административного судопроизводства РФ предусмотрена возможность обжалования вступивших в законную силу судебных актов в суды кассационной инстанции.

Кассационная жалоба, подаваемая в кассационный суд общей юрисдикции подается через суд, принявший решение.

Кто имеет право подать кассационную жалобу по административному делу

В первую очередь кассационную жалобу на решение суда, вступившего в законную силу, вправе подать лица, непосредственно участвующие в деле и их представители (адвокаты, юристы). Также, правом обжалования решения суда по административным делам в кассационном порядке наделены лица, чьи права и законные интересы были затронуты данным решением.

Срок подачи кассационной жалобы по административному делу

Срок подачи кассационной жалобы на судебные акты составляет 6 месяцев. Данный срок исчисляется с даты вступления судебного акта в законную силу.

Пропущенный срок подачи кассационной жалобы может быть восстановлен в течении 12 месяцев со дня вступления судебного акта в законную силу. В этих целях в суд кассационной инстанции подается заявление о восстановлении пропущенного срока подачи кассационной жалобы с обязательным указанием причин пропуска и приложением необходимых документов, подтверждающих уважительность этих причин. Одновременно с данным заявлением подается кассационная жалоба.

Решения, принимаемые судом кассационной инстанции по кассационной жалобе

По результатам рассмотрения кассационной жалобы коллегией судей кассационного суда могут быть приняты следующие решения:

• оставить кассационную жалобу без рассмотренная по существу (в случае нарушения при оформлении, пропуске срока, нарушении подсудности и т.д.);
  • отказать в удовлетворении кассационной жалобы, оставлении решения без изменений;
  • полное или частичное удовлетворение доводов кассационной жалобы, отмена судебного акта полностью или частично. Направление дела на новое рассмотрение.

Кассационная жалоба по КАС РФ: требования в форме и содержанию

При подачи кассационной жалобе необходимо прилагать все заверенные копии судебных решений, принятых по административному делу. Данные решения возможно получить путем направления запроса в суд первой инстанции, вынесший первоначальное судебное решение. Запрос можно отправить посредства почты России или электронного сервиса ГАС “Правосудие” Правом получения судебных решений наделены заявитель и его адвокат.

Кассационная жалоба подается с копиями, по количеству участвующих лиц.

Требования к форме и содержанию кассационной жалобы по административному делу включают в себя:

1. Наименование суда кассационной инстанции, адрес.
  2. Сведение о лице, подающем кассационную жалобу, его ФИО, адрес места жительства и регистрации, процессуальный статус в административном деле.
  3. Сведения о других лицах, участвующих в деле, ФИО, места жительства.
  4. Номер административного дела, присвоенный судом первой инстанции, указание обжалуемых судебных актов.
  5. Сведения о судах, рассматривавших административное дело (суд первой инстанции, апелляционный суд, кассационный суд).
  6. Содержание принятых решений судами первой, апелляционной и кассационной инстанции.
  7. Указание оснований для отмены или изменения обжалуемых решений.
  8. Содержание просьбы лица, подающего жалобу.
  9. Приложение (перечень документов).
  10. Подпись уполномоченного лица (оттиск печати при наличии).
  11. Дата составления.

Наши юристы готовы в кратчайшие сроки составить и подать кассационную жалобу в рамках административных дел, регулируемых КАС РФ.